..И я держу равнение, даже целуясь
Однажды в феврале я умудрился вляпаться в почти-любовь. Это продлилось ровно 10 дней, с 3 по 13 февраля 2013. Пробило внезапно, но мощно: "Боль была недолгая, но пронзительная, сквозная" (с)
Сейчас почему-то решился я вынести это наружу, как маленькую страничку прошлого и своей жизни. Это цикл из некоторых стихов, написанные буквально в пару первых дней-ночей. Объект воспринимался даже не совсем как потенциальных партнер, а скорее ему повезло на это время получить образ моей Музы.
долгое бла и дурацкое рифмоплетсво. я предупредил, остальное - на вашей совести)
Да, Димиургово, нет, не опечатка, да, я знаю, как правильно. все специально.
Я, как человек прямой и отчаянный, сразу же решил проверить наличие шансов в данной ситуации. Ответ был отрицательный, что меня впрочем никак не задело особенно, ибо для Музы даже лучше быть недоступной.
Жаль только, что Муза оказалась мудаком. Для прикола, я потом прочел выписку из его дневника за этот период:
"03.02.2013.
Вчера гулял с Клавой. Долго разговаривали. Давал ей советы по построению рассказа. Вернувшись
домой получил смс : «Не люблю ходить вокруг да около, предпочитаю интересующие вопросы
выяснять прямо, так сказать в лоб. А я нравлюсь тебе, в смысле, как девушка? В меня ты бы мог
влюбиться? Можешь отвечать смело честно, я не собираюсь на тебя посягать. Дурацкое кстати
слово, не находишь?
».
Конечно тут дело не в моей животной сексуальности, способной покорить любую девушку за две
встречи. Просто Клава интересуется симпатией у всех знакомых мужчин. Клава в отчаянии, ее
никто не любит, потому что она некрасива. И говоря «смело честно», я считаю так же. Но не все
так просто.
В случае Клавки, у меня не получается отмахнуться от нее, сославшись на непривлекательность
и излишний вес. Предыдущая девушка, в которую я был влюблен, обладала такой-же
монументальной фигурой, ну может быть чуть стройнее Клавки, зато это компенсировалось
совершенно невообразимыми пропорциями лица. В общем страшненькая была. Помимо
антропометрического сходства, у этих дамочек практически идентичный стиль. Ну, может в
случае моей избранницы там все было чуть дороже и без дурацких курток и клоунских шапок,
но та же любовь к черному и те же вдовьи юбки в пол. Кто-то скажет, мол «все толстухи носят
бесформенные черные тряпки». Ан нет. Не всякий прячет телеса. И, нужно сказать, что не всякие
телеса можно спрятать. Так что нельзя сказать, что меня отталкивает подобная внешность.
Помимо внешней, пусть не привлекательности, но приемлемости, Клавка обладает
замечательным характером. Она легка, весела, талантлива, в общем, сочетание отличное. То есть
и с характером полный порядок. Тут дело в другом.
В той, проклятой и забытой, мне нравилась холодность и высокомерие, возможно проявлявшееся
только со мной. Вся необоснованность ее самолюбия, не подкрепленного ни внешними, ни
внутренними данными, отскакивала от карбоновой уверенности и безразличия к чужому мнению.
А я крайне внушаем. Если мне всем своим видом показывать «я не для тебя, я для лучшего», я
буду стараться стать лучшим. Вру, конечно. Стараться не буду, буду сидеть и ныть, почему я не
лучший. В общем, в глазах должна быть уверенность, а не надежда.
А у Клавки по глазам видно «Отдамся даром». Вот она в отчаянии и бросается на любое подобие
мужчины. Таких не любят"
Ну и, собсна, сами стихи. Их десять, они все почти одинаковые, но мне чем-то нравятся. Так что можете читать, можете нет, но я же написала зачем-то. значит, в них есть смысл.
1***
Такие кометы, как ты, проносятся крайне редко.
Ну, где-то примерно два раза за сотню лет.
Врезаются быстро, мгновенно, бесчеловечно метко,
В жилет.
Такие кометы, как ты, расплавят и растерзают,
Проходят насквозь, и – было неплохо, бай! –
Свернут на трамвае, ночью, в тебе растают.
Вмерзай.
И лучше бы не вникать, и бежать в начале,
Без допуска в высший смысл такого «ты».
Давай ты побудешь там, на своем канале
Мечты.
Исчезнешь ведь – вспыхнешь, сожжешь, и финиш.
А мне еще год потом собирать золу.
Давай лучше так: еще костерка подкинешь –
Во мглу.
3 февраля 2013
2***
О, Димиург, прости меня,
Но ты мне больше не полезен.
Иначе мир мой станет пресен,
И буду я трухлявей пня!
Ночь 3-4 февраля 2013
3***
Любить тебя по-земному – это кощунство и расточительство!
Тебя можно только так – увековечить и возвеличивать.
При встрече из всех моих пор прет творчество, электричество,
А акции на тебя бессмысленно обналичивать.
Стратегии нет – есть муза трехдневной бритости.
Сидит, ухмыляясь, рассказывая об эрекции.
А в голову, как назло, лезут только избитости.
Сердечные спазмы на смену счастливой проекции.
Исходные данные – пропиты предохранители.
Картежники вскрылись, мой блеф, как всегда, предсказуемый.
Скажи мне, мой свет, а ты знаешь такие обители,
Чтобы рост мой под «ты»-веществом не был парализуемый?
Ночь 3-4 февраля 2013
4***
Бога можно было найти под забором еще вчера.
А уже сегодня он бреет бороду и ведет дневник.
Праздник льется потоком только из-под его пера,
Освободи же, дуреха, его запазушно-теплый тайник.
С богом еще вчера можно было выпить на брудершафт.
А уже сегодня сидите в баре под только чай.
Наживаешь же, глупая, бешеный овердрафт.
Не вопи потом «я не знала» и «не приручай».
С богом можно было болтать о разуме сквозь века.
Или слушать его безбожно прекрасный бред.
Или божно. Давай, вымахивай в облака.
Или сваливай. Если не излучаешь свет.
Ночь 3-4 февраля 2013
5***
А если тебе удастся встретиться с сумасшедшим,
Беги от него, пока ты еще права.
Потом, через вечность, поздравишь себя с прошедшим.
Жива.
Раскроются двери, ты выпьешь во славу бога,
Что тлена и боли опять удалось избежать.
На боге надеты джинсы и белая тога.
Не спать.
На боге щетина, пахнет бог бергамотом,
Веселый и грустный, строчки на пол-листа.
С ним дико хохочется, и водка пьется компотом.
До ста.
А если твой бог окажется сумасшедшим?
Коньячно-смущенный взгляд, хоть ты помирай?..
Впитай до малейшей мелочи за ушедшим –
И в рай.
Ночь 3-4 февраля 2013
6***
Ну давай посвящать друг другу стишки.
Ты – для шутки, а я – отчаянно-пробивные.
Ты – смешные, а я – влюбленные, разрывные…
И укладывать их в мешки.
Чей быстрее забьется. В конкурсе все без правил.
Для тебя карамель и семечки, мне – мышьяк.
Ты опять шутишь ниже пояса, как пошляк.
Хотя в нашем бою на это ты и не ставил.
Ну давай, почитай про гения и казну.
Кстати, если ты улыбнешься смущенно, твой взгляд теплеет.
А еще смеешься так, что я, дура, – и пульс редеет –
Прямиком поплыву ко дну.
Ночь 3-4 февраля 2013
7***
В тарантиновской картине
Кровь и мясо на витрине.
Ну а ты сидишь один.
Господин.
4 февраля 2013
8***
Вот так вот – не спится. Не спиться бы мне.
Стишки разрывают мозг, словно пулемет.
Ты – принц в бегах – напрямую прешь на коне,
А я вот животное, раненное в живот.
Играешь на струнах, нервах и на словах,
Не любишь вопросы в лоб и влюбленных дур.
Въезжаешь в мозги на рифмах, как падишах,
Трубя о своих идеях, как трубадур.
Ну как на Уделке? Нашел ли то, что искал?
Составить тебе компанию, или нет?
А знаешь, ты так конкретно меня прорвал,
Что вот – в твоем стиле уже генерирую бред.
Картины, художники, рожи, шампанское, снег,
Ты шутишь, глумишься – и злиться бы на тебя…
Но черт. Ты сияешь, как образ, как сверх-человек.
В вагонах души крупицу меня теребя.
4 февраля 2013
9***
Хотя ты – да, пожалуй, прав –
Писать стихи намного проще,
Чем не писать. И только в общих
Чертах описывать true love.
Талантом можно и не быть,
Но если муза в тонких латах,
Улыбчива и бородата,
Еще и вдруг бросает пить,
То да, иного нет пути.
Уже слагаешь под подушкой
Историю любви игрушкой
Ее хозяина. Прости,
И я совсем бы не взялась.
Но ты – проверкою на вшивость,
Как донкихотовская милость –
Русалке, что не береглась.
Ночь 4-5 февраля 2013
10***
Танталовы муки –
Хотеть и не браться,
Рыдая подругам в жилет.
Начаться от скуки –
Так глупо нарваться
На это «вот мог бы, но нет».
Лечиться ночами,
Под творческим гнетом,
Под утро влезая в кровать.
Твоими очами
И каплями пота
Реветься и все промечтать.
Насуплены брови,
И губы скривились,
Девчонки не плачут же, да!
Раскрыты пароли,
И тайны спалились,
Раз бог мне – то все. Навсегда.
Ночь 4-5 февраля 2013
Сейчас почему-то решился я вынести это наружу, как маленькую страничку прошлого и своей жизни. Это цикл из некоторых стихов, написанные буквально в пару первых дней-ночей. Объект воспринимался даже не совсем как потенциальных партнер, а скорее ему повезло на это время получить образ моей Музы.
долгое бла и дурацкое рифмоплетсво. я предупредил, остальное - на вашей совести)
Да, Димиургово, нет, не опечатка, да, я знаю, как правильно. все специально.
Я, как человек прямой и отчаянный, сразу же решил проверить наличие шансов в данной ситуации. Ответ был отрицательный, что меня впрочем никак не задело особенно, ибо для Музы даже лучше быть недоступной.
Жаль только, что Муза оказалась мудаком. Для прикола, я потом прочел выписку из его дневника за этот период:
"03.02.2013.
Вчера гулял с Клавой. Долго разговаривали. Давал ей советы по построению рассказа. Вернувшись
домой получил смс : «Не люблю ходить вокруг да около, предпочитаю интересующие вопросы
выяснять прямо, так сказать в лоб. А я нравлюсь тебе, в смысле, как девушка? В меня ты бы мог
влюбиться? Можешь отвечать смело честно, я не собираюсь на тебя посягать. Дурацкое кстати
слово, не находишь?

Конечно тут дело не в моей животной сексуальности, способной покорить любую девушку за две
встречи. Просто Клава интересуется симпатией у всех знакомых мужчин. Клава в отчаянии, ее
никто не любит, потому что она некрасива. И говоря «смело честно», я считаю так же. Но не все
так просто.
В случае Клавки, у меня не получается отмахнуться от нее, сославшись на непривлекательность
и излишний вес. Предыдущая девушка, в которую я был влюблен, обладала такой-же
монументальной фигурой, ну может быть чуть стройнее Клавки, зато это компенсировалось
совершенно невообразимыми пропорциями лица. В общем страшненькая была. Помимо
антропометрического сходства, у этих дамочек практически идентичный стиль. Ну, может в
случае моей избранницы там все было чуть дороже и без дурацких курток и клоунских шапок,
но та же любовь к черному и те же вдовьи юбки в пол. Кто-то скажет, мол «все толстухи носят
бесформенные черные тряпки». Ан нет. Не всякий прячет телеса. И, нужно сказать, что не всякие
телеса можно спрятать. Так что нельзя сказать, что меня отталкивает подобная внешность.
Помимо внешней, пусть не привлекательности, но приемлемости, Клавка обладает
замечательным характером. Она легка, весела, талантлива, в общем, сочетание отличное. То есть
и с характером полный порядок. Тут дело в другом.
В той, проклятой и забытой, мне нравилась холодность и высокомерие, возможно проявлявшееся
только со мной. Вся необоснованность ее самолюбия, не подкрепленного ни внешними, ни
внутренними данными, отскакивала от карбоновой уверенности и безразличия к чужому мнению.
А я крайне внушаем. Если мне всем своим видом показывать «я не для тебя, я для лучшего», я
буду стараться стать лучшим. Вру, конечно. Стараться не буду, буду сидеть и ныть, почему я не
лучший. В общем, в глазах должна быть уверенность, а не надежда.
А у Клавки по глазам видно «Отдамся даром». Вот она в отчаянии и бросается на любое подобие
мужчины. Таких не любят"
Ну и, собсна, сами стихи. Их десять, они все почти одинаковые, но мне чем-то нравятся. Так что можете читать, можете нет, но я же написала зачем-то. значит, в них есть смысл.
1***
Такие кометы, как ты, проносятся крайне редко.
Ну, где-то примерно два раза за сотню лет.
Врезаются быстро, мгновенно, бесчеловечно метко,
В жилет.
Такие кометы, как ты, расплавят и растерзают,
Проходят насквозь, и – было неплохо, бай! –
Свернут на трамвае, ночью, в тебе растают.
Вмерзай.
И лучше бы не вникать, и бежать в начале,
Без допуска в высший смысл такого «ты».
Давай ты побудешь там, на своем канале
Мечты.
Исчезнешь ведь – вспыхнешь, сожжешь, и финиш.
А мне еще год потом собирать золу.
Давай лучше так: еще костерка подкинешь –
Во мглу.
3 февраля 2013
2***
О, Димиург, прости меня,
Но ты мне больше не полезен.
Иначе мир мой станет пресен,
И буду я трухлявей пня!
Ночь 3-4 февраля 2013
3***
Любить тебя по-земному – это кощунство и расточительство!
Тебя можно только так – увековечить и возвеличивать.
При встрече из всех моих пор прет творчество, электричество,
А акции на тебя бессмысленно обналичивать.
Стратегии нет – есть муза трехдневной бритости.
Сидит, ухмыляясь, рассказывая об эрекции.
А в голову, как назло, лезут только избитости.
Сердечные спазмы на смену счастливой проекции.
Исходные данные – пропиты предохранители.
Картежники вскрылись, мой блеф, как всегда, предсказуемый.
Скажи мне, мой свет, а ты знаешь такие обители,
Чтобы рост мой под «ты»-веществом не был парализуемый?
Ночь 3-4 февраля 2013
4***
Бога можно было найти под забором еще вчера.
А уже сегодня он бреет бороду и ведет дневник.
Праздник льется потоком только из-под его пера,
Освободи же, дуреха, его запазушно-теплый тайник.
С богом еще вчера можно было выпить на брудершафт.
А уже сегодня сидите в баре под только чай.
Наживаешь же, глупая, бешеный овердрафт.
Не вопи потом «я не знала» и «не приручай».
С богом можно было болтать о разуме сквозь века.
Или слушать его безбожно прекрасный бред.
Или божно. Давай, вымахивай в облака.
Или сваливай. Если не излучаешь свет.
Ночь 3-4 февраля 2013
5***
А если тебе удастся встретиться с сумасшедшим,
Беги от него, пока ты еще права.
Потом, через вечность, поздравишь себя с прошедшим.
Жива.
Раскроются двери, ты выпьешь во славу бога,
Что тлена и боли опять удалось избежать.
На боге надеты джинсы и белая тога.
Не спать.
На боге щетина, пахнет бог бергамотом,
Веселый и грустный, строчки на пол-листа.
С ним дико хохочется, и водка пьется компотом.
До ста.
А если твой бог окажется сумасшедшим?
Коньячно-смущенный взгляд, хоть ты помирай?..
Впитай до малейшей мелочи за ушедшим –
И в рай.
Ночь 3-4 февраля 2013
6***
Ну давай посвящать друг другу стишки.
Ты – для шутки, а я – отчаянно-пробивные.
Ты – смешные, а я – влюбленные, разрывные…
И укладывать их в мешки.
Чей быстрее забьется. В конкурсе все без правил.
Для тебя карамель и семечки, мне – мышьяк.
Ты опять шутишь ниже пояса, как пошляк.
Хотя в нашем бою на это ты и не ставил.
Ну давай, почитай про гения и казну.
Кстати, если ты улыбнешься смущенно, твой взгляд теплеет.
А еще смеешься так, что я, дура, – и пульс редеет –
Прямиком поплыву ко дну.
Ночь 3-4 февраля 2013
7***
В тарантиновской картине
Кровь и мясо на витрине.
Ну а ты сидишь один.
Господин.
4 февраля 2013
8***
Вот так вот – не спится. Не спиться бы мне.
Стишки разрывают мозг, словно пулемет.
Ты – принц в бегах – напрямую прешь на коне,
А я вот животное, раненное в живот.
Играешь на струнах, нервах и на словах,
Не любишь вопросы в лоб и влюбленных дур.
Въезжаешь в мозги на рифмах, как падишах,
Трубя о своих идеях, как трубадур.
Ну как на Уделке? Нашел ли то, что искал?
Составить тебе компанию, или нет?
А знаешь, ты так конкретно меня прорвал,
Что вот – в твоем стиле уже генерирую бред.
Картины, художники, рожи, шампанское, снег,
Ты шутишь, глумишься – и злиться бы на тебя…
Но черт. Ты сияешь, как образ, как сверх-человек.
В вагонах души крупицу меня теребя.
4 февраля 2013
9***
Хотя ты – да, пожалуй, прав –
Писать стихи намного проще,
Чем не писать. И только в общих
Чертах описывать true love.
Талантом можно и не быть,
Но если муза в тонких латах,
Улыбчива и бородата,
Еще и вдруг бросает пить,
То да, иного нет пути.
Уже слагаешь под подушкой
Историю любви игрушкой
Ее хозяина. Прости,
И я совсем бы не взялась.
Но ты – проверкою на вшивость,
Как донкихотовская милость –
Русалке, что не береглась.
Ночь 4-5 февраля 2013
10***
Танталовы муки –
Хотеть и не браться,
Рыдая подругам в жилет.
Начаться от скуки –
Так глупо нарваться
На это «вот мог бы, но нет».
Лечиться ночами,
Под творческим гнетом,
Под утро влезая в кровать.
Твоими очами
И каплями пота
Реветься и все промечтать.
Насуплены брови,
И губы скривились,
Девчонки не плачут же, да!
Раскрыты пароли,
И тайны спалились,
Раз бог мне – то все. Навсегда.
Ночь 4-5 февраля 2013